Как зайти и зарегистрироваться в Личном кабинете Горводоканала Новокузнецка

горводоканал новокузнецк

Раздел Личный кабинет водоканал Новокузнецк создан для быстрого взаимодействия абонентов со службами поставки воды в частные и многоквартирные дома города.

Личный кабинет Гор водоканала Новокузнецка – вход через официальный сайт

В адресной строке набираем vdk.ru и попадаем на электронный ресурс новокузнецкого водоканала. Здесь видим форму входа. Требуется ввести номер своего л/счёта и пароль, о создании которого можно прочесть в разделе Регистрация в кабинете.

Зачем нужен Личный кабинет? Для удобной оплаты услуг по доставке воды и водоотведению (канализации). Клиенту приходит счёт за воду, он входит на сайт ООО Водоканал Новокузнецк, авторизуется в Личном кабинете и, не покидая дома, оплачивает воду по интернету:

  • с банковской карты,
  • с электронного кошелька.

И сразу получает по электронной почте квитанцию об оплате. Её можно распечатать и приколоть к прежним квитанциям, полученным через кассу. История оплат сохраняется также в Личном кабинете.

Полный спектр возможностей описан в разделе Функционал Личного кабинета.

Если на момент регистрации у владельца счёта не оказалось электронной почты, её следует завести.

Сделать это несложно:

  1. Выбираем один из удобных почтовых сервисов:
    • яндекс.ru,
    • мэйл.ru,
    • com.
  2. Вводим в строку браузера, например, com и жмём Enter.
  3. Попадаем на страницу регистрации электронной почты вида name@gmail.com.
  4. Заполняем форму:
    • в первой сроке вводим по-английски имя своей почты (name), любое на Ваш вкус;
    • номер телефона;
    • в поле запасного адреса эл. почты можно ничего не вводить, если указали телефон.

Один из этих контактов понадобится для восстановления доступа к почте, если забудете пароль.

Его мы вводим после того, как нажмём кнопку «Отправить». Почта создана. Осталось где-то записать свой e-mail и пароль к нему, чтобы не забыть.

Водоканал Новокузнецк: регистрация в кабинете

На Главной странице официального сайта Водоканала города Новокузнецка нажимаем на ссылку Регистрация автоматически перенаправляемся на страницу регистрации. Заполняем все нужные поля:

  • лиц. счёт,
  • привязанный к нему адрес,
  • полностью все данные владельца лиц. счёта: Фамилию Имя Отчество, включая телефон и электронную почту.

Заканчиваем регистрацию в Личном кабинете и тоже записываем на память:

  1. номер лиц счёта,
  2. адрес эл. почты,
  3. пароль к ЛК.

Эти данные понадобятся нам при входе в кабинет. Юридические лица указывают при регистрации номер плательщика ИНН вместо лицевого счёта. Для активации кабинета приходит письмо на эл. почту. В нём ссылка, нажав которую, Вы подтверждаете регистрацию.

Функционал Личного кабинета

С появлением Личного кабинета Горводоканал Новокузнецк надеется освободить контролёров от ежемесячного хождения по квартирам, а отдел учёта показаний – от бумажной рутины. Абоненты сами будут передавать показания.

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

личный кабинет ооо водоканал новокузнецк

Важно! Для корректного расчёта стоимости предоставленных услуг по водоснабжению и водоотведению рекомендуется соблюдать сроки передачи показаний – с 23 по 26 число текущего месяца.

Все возможности кабинета:

  • оплата счетов онлайн,
  • история показаний счётчиков,
  • история платежей,
  • формирование квитанции с функцией «скачать»,
  • напоминание о сроках проверки счётчиков,
  • раздел «Мои заявки» для передачи документов:
    • актов пломбировки приборов учёта холодной и горячей воды,
    • заявления о смене собственника квартиры, Фамилии, Имени, Отчества,
    • об изменении количества зарегистрированных лиц,
    • о площади квартиры или земельного участка,
    • проверка статуса заявки.
  • подписка на рассылку от водоканала,
  • форма обратной связи.

Мобильное приложение

Идея создания мобильного приложения «ЛК» созрела в новосибирском Горводоканале, воплотилась в компании «Рост-PRO» и была подхвачена всеми Муниципальными управляющими предприятиями России. Она оказалась настолько востребованной, что разработка окупилась за один год. В скором времени приложение будет интегрировано с веб-ресурсом Новокузнецкого водоканала. Приложение будет напрямую связано с кабинетом клиента на сайте и позволит выдавать абонентам актуальную информацию:

  1. тарифы,
  2. порядок установки счётчиков,
  3. показатели качества питьевой воды,
  4. раздел вопросов к администрации и подлинных исчерпывающих ответов,
  5. контакты,
  6. навигацию по карте города к ближайшему офису водоканала.

Владельцы гаджетов смогут бесплатно скачать его, нажав на значок одного из магазинов Google play или App Store.

После установки приложения будут доступны следующие функции:

  • передача показаний,
  • оплата услуг,
  • поиск вакансий,
  • обратная связь.

Но это пока в перспективе. Ещё одно интересное приложение может заинтересовать абонентов. Сбербанк разработал услугу Автоплатёж ЖКХ. Клиентам будет удобно оплачивать услуги ЖКХ через мобильное приложение Сбербанк Онлайн, которое разработано для Android и iOS.

Абонент должен владеть картой Сбербанка России Visa или MasterCard. Скачать приложение можно из магазинов Google play или App Store.

После установки мобильного приложения абонент регистрирует в Сбербанке Онлайн своё мобильное устройство. Обратите внимание на сообщение о необходимости подключить Мобильный банк. Это можно сделать в отделении банка или в банкомате:

  • вставить карточку, ввести пин-код;
  • выбрать в меню пункт «Подключить мобильный банк» → «Подключить услугу».
  • приходит SMS «Мобильный банк подключен».
  • нажать «Назад» и теперь выбрать «Подключить Сбербанк Онлайн» → «Получить Логин и Пароль» → банкомат выдаст чек с Вашим Логином и Паролем.

В установленном приложении:

  1. Нажмите «Зарегистрировать устройство».
  2. Далее – «Войти в Сбербанк Онлайн».
  3. Введите номер карты.
  4. Получите SMS-пароль и введите его в строку подтверждения регистрации.
  5. Создайте свой Логин и Пароль для входа в Сбербанк Онлайн.

Их желательно записать в одном месте с Логином с Паролем от Личного кабинета водоканала в Улан Удэ. При оплате понадобится одновременное присутствие в обоих сервисах.

  1. Придумайте и введите 5-значный цифровой код для входа в приложение или используйте функцию Touch ID для входа одним касанием экрана.

Техподдержка

Пользователям кабинета на официальном сайте ООО Водоканал Новокузнецк

предоставляется помощь со стороны Технической поддержки веб-ресурса. Необходимо нажать ссылку «Контакты и реквизиты» в правом верхнем углу окна → и в открывшейся таблице контактов перейти по ссылке «Написать письмо». Она расположена в строке «Техническая поддержка сайта». Откроется форма, после заполнения которой нажимаем «Отправить».

Администратор свяжется с Вами по телефону, а в Личный кабинет поступит письменная инструкция по решению Вашего вопроса.

  • Официальный сайт: http://www.vdk.ru
  • Личный кабинет: https://www.vdk.ru/private/login/
  • Телефон горячей линии:  +7 384 3-900-700

Adblock detector