Как войти и зарегистрироваться в личном кабинете ПТК

личный кабинет птк

Петербургская топливная компания – довольно известная на северо-западе России сеть автозаправок, где можно приобрести качественное горючее по доступной цене. Но клиенты компании могут воспользоваться и другими преимуществами обслуживания на АЗС данной сети. И важнейшей частью доступного автолюбителям сервиса является удобнейший личный кабинет ПТК, позволяющий зарегистрированным на официальном сайте пользователям заметно экономить на топливе и участвовать в различных акциях компании.

Порадует клиентов, которые ещё не решили, нужен ли им персональный аккаунт, и простота регистрации. Данная процедура не займёт много времени и не вызовет у пользователей больших затруднений. Зато плюсы от создания личной странички станут очевидными практически после первого же использования онлайн-сервиса.

Функции личного кабинета

Следует отметить, что зарегистрированным пользователям предоставляется возможность взять управление услугами ПТК под собственный контроль. Благодаря виртуальному сервису они могут:

  • получать подробный отчёт о потраченных деньгах и заправленном топливе на АЗС компании;
  • отслеживать остаток на топливной карте и пополнять его по мере необходимости;
  • просматривать историю денежных операций;
  • изменять персональные данные;
  • своевременно узнавать о проводимых акциях и появляющихся специальных предложениях;
  • пользоваться помощью консультантов и службы поддержки.

То есть, в личном кабинете ООО ПТК имеется абсолютно всё необходимое, чтобы каждый пользователь мог спокойно распоряжаться собственными деньгами и контролировать текущие расходы, делая их минимальными.

Регистрация в системе

Процесс создание личной учёной записи клиента ООО ПТК на официальном сайте – один из главных плюсов и отличительных особенностей топливной компании от конкурентов. Основное отличие заключается в том, что для регистрации не обязательно иметь бонусную карту, поскольку процедура не требует указания её номера. Для создания аккаунта необходимы иные данные:

  1. фамилия потенциального клиента;
  2. имя регистрирующегося человека;
  3. точный адрес электронный почты, который впоследствии может стать логином;
  4. мобильный телефон, который так же может оказаться логином;
  5. придуманный регистрирующимся пользователем пароль;
  6. дополнительное, проверочное написание пароля, чтобы убедиться, что в предыдущем написании не было опечаток.

Дополнительно можно указать дату рождения, чтобы получать подарки на этот праздник.

После заполнения анкеты останется нажать кнопку «регистрация» и дождаться загрузки следующей страницы. Здесь будет предложено вписать номер бонусной карты, но данный шаг можно пропустить, чтобы вернуться к нему, когда будет подобная возможность.

На этом создание учётной записи завершается и можно переходить к использованию аккаунта.

птк топливная компания

Вход в личный кабинет ПТК

Вход в личный кабинет предельно прост и точно не вызовет у зарегистрированных пользователей сложностей, поскольку для авторизации на портале ПТК (топливная компания) потребуется:

  • открыть стартовую страничку портала www.ptk.ru;
  • обратить внимание на расположенные на верхней панели поля ввода логина и пароля;
  • записать нужные комбинации (логином окажется записанный при регистрации адрес электронной почты);
  • дождаться перехода в персональный аккаунт.

Не столкнутся с большими затруднениями и те, кто забыл пароль. Чтобы вернуть доступ к учётной записи, достаточно открыть страничку восстановления и воспользоваться любым предложенным компанией подходом (через электронную почту или мобильный телефон). Указав нужные данные для получения помощи, останется дождаться ответного сообщения и следовать полученным инструкциям. Если не совершать ошибок и внимательно читать все рекомендации, процедура восстановления не отнимет много времени и не потребует огромных усилий.

Личный кабинет для юридических лиц

Отдельного внимания заслуживает личный кабинет для юридических лиц и компаний, заключивших ранее договор обслуживания. Их регистрация немного отличается от того, что предлагается частным лицам:

  1. первым делом необходимо посетить страничку регистрации клиента ПТК (автобусы) на официальном сайте;
  2. далее необходимо выбрать пункт, связанный с созданием профиля для юридических лиц;
  3. на странице регистрации придётся указать код, полученный при заключении договора обслуживания (если его нет, стоит позвонить обслуживающему менеджеру и уточнить нужную информацию);
  4. далее потребуется согласиться с условиями соглашений и перейти на следующую станицу;
  5. здесь останется просто следовать инструкциям, которые подробно указывают, что должен сделать регистрирующийся.

Авторизация в персональном аккаунте для корпоративных клиентов не отличается от авторизации физических лиц.

Доступные функции в данном случае окажутся чуть шире, поскольку стандартный набор допустимых действий не всегда способен удовлетворить все нужды крупных клиентов.

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

ооо птк официальный сайт

Техподдержка

Посетители используемого ПТК официального сайта не найдут здесь привычной формы обратной связи, поскольку такая форма общения с сотрудниками службы поддержки просто не предусмотрена. Но нуждающиеся в помощи люди не должны оставаться в безвыходном положении, поэтому на портале можно найти практически любую информацию по каждому затрагивающему топливную компанию вопросу, включая рекламу на автобусах, маршруты передвижения общественного транспорта и стоимость топлива.

Специально для удобства посетителей разработчики портала предусмотрели информационный раздел «помощь», где изложены детальные инструкции и правила пользования виртуальным сервисом.

Для удобства клиентов вся информация разделена на разделы и подразделы. Поэтому можно не сомневаться в том, что каждый пользователь сумеет отыскать то, что его интересует.

Телефон горячей линии

В наиболее тяжёлых ситуациях, когда посетителям не удаётся разобраться во всех особенностях портала ptk.ru и личного кабинета, можно воспользоваться звонком в контактный центр. Чтобы поговорить со специалистами поддержки, необходимо набрать специальный сервисный номер 88007000801 и дождаться ответа консультантов.

Следует подчеркнуть, что звонок по России абсолютно бесплатен, поэтому клиентам не придётся платить за получение помощи и общение с сотрудниками контактного центра. Но важно помнить, что для получения подробных, детальных консультаций и рекомендаций необходимо правильно описывать сложившуюся ситуацию и заранее подготовить личную информацию. Особенно, если дело касается работы личного кабинета или бонусных карт.

  • Официальный сайт: ptk.ru
  • Личный кабинет: ptk.ru/sign_in
  • Телефон горячей линии:  8 (800) 7000-801

Adblock detector