Личный кабинет Ликард (Лукойл): как войти и зарегистрироваться

Личный кабинет Лукойл после проведенной регистрации и входа открывает перед клиентом компании много преимуществ – запуск специальной системы скидок, предназначенных для юридических лиц, представителей компаний и для сотрудников корпоративных мероприятий.

ликард лукойл личный кабинет

 

Благодаря тщательно продуманного обслуживания людей, экономится на покупке используемого топлива. Размер положенного снижения суммы зависит от заправки, где обслуживается клиент и от категории топливного состава.

Система бонусной программы Лукойл

Суть предложенной бонусной программы проста:

  1. Посетитель получает на руки пластик.
  2. Продукт предоставляется при оплате топлива.
  3. За покупку на счет начисляются баллы.

Накопленные бонусы используют для оплаты последующих покупок. Выгода – это не единственное преимущество для пользователей. Присутствуют другие положительные факторы:

  • простота использования;
  • использование на топливных станциях по РФ;
  • привлекательные условия по использованию счета.

мой ликард вход в личный кабинет

Скидка, предоставляемая клиенту, небольшая. В массе равна 50 к 1. За 50 руб человек получает ровно 1 балл. Если провести несложные расчеты, становится понятно, что в среднем клиент получает экономию в 2%.

Стоимость бензина постоянно растет, потому подобная выгода не будет лишней. Чтобы отслеживать состояние счета, регулировать движение бонусов, потребуется зарегистрировать собственный профиль и пройти несложную авторизацию в личный кабинет Ликард.

Как зарегистрировать личный кабинет и получить карту?

Регистрация и авторизация для юридических и частных лиц отличается. По этой причине каждый вариант стоит изучить подробно. В первом случае корпоративное лицо обязано выполнить следующие действия:

  1. Переход на официальный портал организации.
  2. В верхнем углу находится вкладку с надписью клуба.
  3. Вниманию будет открыт блок с тремя разделами.
  4. Здесь выбирается персональный аккаунт.
  5. Открывается табличка, куда требуется внести сведения о пользователе. Пишется необходимая информация и почта, в том числе.
  6. На почту придет уведомление, которое предложит войти в собственный профиль.
  7. Здесь клиент вносит самостоятельно придуманный пароль из 6-10 знаков. Желательно придумать не примитивное слово, но сложнее.
  8. Код для доступа желательно сохранить.

 

После выполнения подобных манипуляций вниманию будет открыта страница индивидуального аккаунта.

Вход в личный кабинет Ликард для юридических лиц

При желании войти в профиль, юр/лицо проходит простой авторизационный процесс. За счет него распознается, зарегистрирован ли пользователь или нет. Чтобы совершить вход, вводятся параметры:

  1. Почта, выполняющие функции логина.
  2. Код, установленный при создании профиля.

ликард вход в личный кабинет

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

 

После выполнения подобных манипуляций нажимается кнопка с Входом. На этом операция по авторизации в личном кабинете Лукойл гарант для физических лиц завершена.

Ликард: личный кабинет для физических лиц

Частное лицо автоматически приобретает доступ к функциональному аккаунту. Для получения потребуется правильно заполнить регистрационный запрос. В таблицу вносятся:

  • ФИО клиента;
  • номер находящегося на руках продукта;
  • дата рождения;
  • электронная почта и почта;
  • сведения удостоверения личности.

После несложной регистрации человек получает необходимую информацию через персональный раздел на официальном сайте компании. Авторизация проводится тем же стандартным способом, то есть вводится код доступа и логин. Это надежные и одновременно простые сведения для авторизации.

Если частное или юридическое лицо теряет пароль, стоит активировать ссылку Забыли код, внести почту. После этого на нее придет уведомление с информацией по восстановлению пароля.

Зарегистрировать карту Ликард в личном кабинете на customer.licard.ru

Пластиковый продукт компании выпускается при поощрении пользователей. Выпуск нацелен на увеличение привлекательности сервисов топливных станций и продукта для потребителей.

Чтобы получить все положенные бонусы через личный кабинет Ликард для юридических лиц, пластик обязательно должен быть зарегистрирован. При выполнении операции требуется прописать:

  • почта;
  • контактный телефон;
  • ФИО;
  • дата рождения;
  • пол;
  • параметры гражданского паспорта;
  • адрес получения корреспонденции.

ликард вход личный кабинет для юридических лиц

Обязательно заполняются те поля, что обозначены звездочкой. Остальное указывается по индивидуальному желанию, но должно являться допустимым.

Возможности и функции личного кабинета Ликард

Существует множество разных операций для физических лиц или юридических, доступных для проведения их на собственном зарегистрированный аккаунт. Вот несколько факторов, предназначенных для преимущественных предложений:

  1. Управление соглашениями и привязанным к ним активам. Это может быть привязка продукта к авто или к самому водителю. Сюда входит наложение лимитов, полная замена вида используемого топлива, а также блокировка пластика или его активация.
  2. Добавление человека и выдача ему доступа в качестве администратора, суперадминистратора и пользователя.
  3. Изучение актуального баланса по дополнительным начислениям и по соглашению.
  4. Разработка графиков проведенных платежных операций.
  5. Контроль за установленными лимитами и выбранными маршрутами.
  6. Отслеживание заправки топливом авто.
  7. Изучение журнала проведенных операций.
  8. Формирование отчетов и проведение аналитики.
  9. Получение документов в бухгалтерии.
  10. Консультации через обратную связь.
  11. Получение уведомлений через СМС.
  12. Редактирование сведений о пользователе.
  13. Отправка запросов на замену официальных реквизитов юр/лица.

личный кабинет нпф лукойл гарант

Каждый пользователь, зарегистрировавший личный кабинет Лукойл для юридических лиц, получает от его использования следующие преимущества:

  • наличие множества опций;
  • высокий уровень функциональности;
  • простота интерфейса и управления ЛК;
  • задействование аккаунта на смартфоне и на ПК;
  • быстрое обновление информации и получение самых актуальных данных;
  • доступность профиля в любое время;
  • стабильная работа и отсутствие сложностей в процессе применения.

вход в лукойл в личный

 

Одной из важных функций является пополнения счета и эффективное управление начисленными бонусами. Использование топливных баллов доступно после того, как клиент сообщит кассиру о совершении покупки, основанной на списании баллов топливной компании.

У кассира всегда можно узнать о количестве присутствующих на счету дополнительных начислений по топливному фонду. Это отличная функция изучить состояние счета, если нет доступа к персональному профилю.

Опции персонального раздела довольно широки. Всегда можно отправить запрос в службу поддержки. Настроив уведомления, всегда можно получать отчет о проведенных тратах.

Как заблокировать или восстановить дисконтную карту Ликард?

Через зарегистрированный профиль каждый желающий имеет право провести блокировку ранее выданного продукта. Разрешено блокировать только тот продукт, который предназначен прошел регистрацию для топлива. Это не должен счет пенсии, полученная по снилс. При желании провести блокировку на сайте, требуется просто связаться с сотрудниками организации по телефонам.

Если владелец теряет доступ, стоит сообщить сотруднику АЗС. Они обладают доступом к кабинетам c паролем, соответственно могут моментально заблокировать пластик по программе.

После проведенной блокировки владелец продукта должен отправить уведомление для его полного восстановления и для возмещения стоимости потерянного пластика. На протяжении 60 дней будет оформлена и сразу восстановлен новый продукт. Пластик высылается на почту заявителю и отражается в личном кабинете клуба Лукойл.

Система бонусов

Многие крупные организации и корпорации постоянно создают разные выгодные бонусные системы. Можно сохранить старых клиентов и привлечь новых пользователей. Кроме того, дисконт формирует идеальную конкуренцию на современном рынке и дает выгоду людям пенсионного возраста. Предприятие предоставляет вниманию такие бонусные продукты, как:

  1. Карта на получение топлива от компании.
  2. Услуг банковской негосударственной компании Открытие.
  3. Пластик категории май Уралсиб.

Обычная карта требуется для перевода баллов за использование. Ее всегда предоставляют на заправочных станциях при осуществлении заправки. При желании можно соединить в одну две и более активов. Подобное совмещение дает возможность объединить обычный дебетовый актив с тем, на который начисляются баллы.

Получение пластика отличается простотой. Необходимо просто перейти на официальный сайт организации, перейти на страницу, которая предназначена для автомобилистов. Далее проводится регистрация одного аккаунта, заполняется форма и осуществляется стандартная авторизация.

Приложение Ликард

Компания предложила своим клиентам качественно продуманное приложение клуба. Используя его, можно своевременно узнавать обо всех провокациях, о рядом расположенных станциях заправки. Это удобное информационное приложение для физических лиц, которое дает разные сведения, но не позволяет управлять функциями аккаунта.

май ликард личный кабинет

Использование личного приложения и топливных счетов мой лукойл позволяет эффективно сократить траты на топливо на 40%. Основная масса денежных средств сберегается за счет оплаты топлива официальными бонусами и за счет грамотного расчета каждого отдельного маршрута по номеру. Скачать приложение можно бесплатно через Андроид, iOS, а также Widows Phone. Несмотря на предназначение ПО для разных ОС, его работа по учету накоплений почти не отличается.

Телефон горячей линии Ликард

Довольно часто в процессе использования индивидуального раздела у клиента ликард возникает необходимость в получении профессиональной помощи. Часто консультационная поддержка требуется в таких случаях, как:

  • не работает пластик кард;
  • отсутствие доступа к аккаунту;
  • бонусы карты не начисляются и не списываются;
  • отсутствует актуальная информация в профиле;
  • необоснованная блокировка пластика;
  • непрофессиональное обслуживание на станции;
  • стоимость отличается от прописанной в приложении;
  • иные проблемы и сбой в положенном обслуживании.

Связаться с компанией можно через работающий круглосуточно контактный центр, можно переслать сообщение с портала, а также воспользоваться обычной электронной почтой.

 

Особой популярностью по причине удобства получения помощи пользуется вариант использования горячей линии. Звонить требуется по номеру 8(800)100-09-11. Набирается номер, ожидается соединение с сотрудником, рассказать о причине обращения. Квалифицированный специалист нпф предоставит все необходимые консультации, информацию и поможет быстро решить все проблемы и вопросы.

При необходимости можно отправить обращение. Для этого выполняются следующие манипуляции:

  • следует зайти на портал интер в приложение электронной почты;
  • прописать – hotline@lukoil.com.
  • написать письмо.
  • отправить его.

Ответ в кабинет приходит довольно быстро. На портале организации есть Вопросы и ответы. Если есть проблема, важно заключить договор и уточнить все особенности, заглянуть сюда. Есть вероятность найти в перечне представленной информации ответ на свой запрос по My licard.

Подводя итоги

Персональный раздел компании дает возможность с удобством и эффективно управлять бонусными продуктами и данными из заключенного договора. Клиентам можно просматривать актуальный на день запроса баланс лукойл и даже создавать идеальный графики платежных операций с азс. В зарегистрированном профиле можно делать вход в гарант, управлять лимитами, осуществлять контроль за тратой топлива и за маршрутами. Разрешается получать баллы за год и отчетную бухгалтерскую документацию.

  • Официальный сайт: http://www.licard.ru
  • Личный кабинет: https://my.licard.com/ru/login
  • Телефон горячей линии: +7 495 627-80-85; 8 800 100-09-11.
Adblock detector