Вход и регистрация личного кабинета ДОМ ру по номеру договора или телефона

Личный кабинет Дом.ру – это персонифицированная (закрытая от прочих пользователей сайта) страница, которая позволяет клиенту делать уйму вещей, не выходя из дома. Самостоятельно пополнить баланс? Произвести смену тарифа или ознакомиться с доступными продуктами компании? С предоставляемым провайдером сервисом нет ничего проще!

Как зарегистрироваться в ДОМ.ru

дом ру личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет Дом.ру доступны только для клиентов компании. Чтобы примкнуть их числу, заключите с компанией договор на оказание одной или нескольких ее услуг. Когда необходимые работы по подключению будут выполнены, вы получите на руки документ, в котором помимо прав и обязанностей также будут указанны данные, необходимые для авторизации. Далее:

  1. Перейдите на официальный сайт провайдера (www domru.ru).
  2. Щелкните по иконке «личный кабинет», расположенной в нижнем левом углу экрана.
  3. Укажите свой логин (номер договора или адрес привязанной электронной почты) и пароль.
  4. Нажмите «Войти».

И, поздравляем, вы зарегистрировались в системе.

Вход в личный кабинет по номеру договора

Последующая авторизация на сайте происходит ровно так же, как и описанная выше регистрация. Вы вводите логин и пароль, нажимаете «Войти» и попадаете на вашу персонализированную страницу сайта domru.

 Если вы вдруг забыли свой логин, а бумаг под рукой не оказалось, не беда. Зайти в «мой личный кабинет» можно не только по номеру договора, но также через привязанную к аккаунту электронную почту или сервис USSD. В первом случае для авторизации потребуется ввести свой email и пароль, во втором – выполнить следующую последовательность действий:

  • Позвонить на горячую линию компании (номер телефона зависит от города, посмотреть его можно на: domru.ru).
  • Прослушать автоответчик и, следуя указаниям виртуального оператора, последовательно нажать на клавиши: 9, 1 и снова 1.
  • Если вы все выполнили правильно, на телефон, привязанный к аккаунту, придет СМС-оповещение, содержащее номер договора.

Забыли не логин, а пароль? Нажмите на «Забыли пароль» в окне авторизации и следуйте предложенным инструкциям. Напоминание также придет по СМС (или на электронную почту).

lk domru ru личный кабинет

Обратите внимание! Если по каким-то причинам вам не удобно входить в личный кабинет Дом.ру по номеру договора, пройти авторизацию можно через социальную сеть.

Просто нажмите на значок «ВКонтакте», Facebook или любой другой из доступных, и система предложит установить соответствующее приложение в выбранной социальной сети. Подтвердите свое действие, и в дальнейшем авторизация будет происходить за один клик.

личный кабинет дом ру войти

Личный кабинет для физических лиц и его возможности

Личный кабинет Дом.ру от ЭР-Телеком дает клиентам возможность управлять своим счетом из любой точки планеты, где есть доступ к интернету. Подключение работает круглосуточно и бесплатно, а также позволяет абоненту:

  1. Проверить состояние счета, узнать остаток средств, находящихся на балансе, а также запросить историю совершенных платежей и выполненных операций.
  2. Проанализировать объем и качество предоставляемых услуг и заменить их или отключить в случае нецелесообразности.
  3. Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» или использовать накопленные бонусы для внесения части абонентской платы.
  4. Внести изменения в свою контактную информацию, сменить логин и/или пароль.
  5. Ознакомиться с текущими продуктами компании и ее новостной сводкой, поучаствовать в ее акциях, воспользоваться бонусными скидками и специальными предложениями.

Особенности мобильной версии

личный кабинет дом ру по номеру договора

В личный кабинет (lk domru.ru) можно попасть не только с компьютера, но и с любого мобильного устройства, подключенного к сети интернет.

Для этого просто пройдите по одной из представленных ниже ссылок (в зависимости от операционной системы вашего гаджета) и установите на него официальное приложение Дом.ру:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

По окончанию установки проходим авторизацию, как на официальном сайте компании, и теперь все сервисы и функции личного кабинета доступны и на вашем смартфоне. А значит, вы можете с его помощью:

  1. Пополнить счет, настроить «обещанный платеж» и просмотреть историю платежей.
  2. Анализировать статистику по оказанным услугам и управлять ими (подключать/отключать/приостанавливать).
  3. Изучить предлагаемые компанией тарифы и перейти на любой из них, если текущий утратил свою актуальность.
  4. Знакомиться с информацией о компании, ее новостной сводкой, текущими акциями и предложениями.

Главный плюс приложения – универсальность. Оно поддерживается операционными системами, на которые приходится 99% рынка мобильных устройств, просто в использовании, бесплатно и не требует установки дополнительного софта. Разобраться с ним по силам даже ребенку, а спектр предоставляемых возможностей позволит взрослому сэкономить уйму времени и сил.

Дом.ру: особенности входа для юридических лиц

Объем услуг, предоставляемый провайдером бизнес-клиентам, значительно превышает предложение для физических лиц. А потому и процесс подключения, и доступный функционал для них будут различны.

  • Отличие №1: адрес

Чтобы пройти авторизацию, физическому лицу необходимо перейти на страницу lk.domru.ru. Для юридических лиц этот адрес выглядит иначе: lkb2b.domru.ru.

  • Отличие №2: проверочная информация

Если частникам достаточно ввести номер договора и пароль для перехода в личный кабинет, бизнес клиенты должны сначала указать категорию услуг, которая их интересует, а затем только ввести логин и пароль (или свой номер и пин-код).

  • Отличие №3: доступный функционал

Юридическим лицам личный кабинет Дом.ру позволяет:

  1. Снизить расходы на связь, собрав все телеком-услуги в одном пространстве.
  2. Производить необходимые настройки и замены (например, смену тарифа) самостоятельно, без привлечения штатного специалиста.
  3. Получить детальную информацию по расходу трафика, записям видеонаблюдения и телефонным звонкам.
  4. Управлять балансом на счету, просматривать историю платежей, подключать и отключать услуги.
  5. Контролировать все бизнес процессы из единого кабинета.
  6. Участвовать в бонусных акциях и использовать спец. предложения, которые на порядок выгоднее, чем их аналоги для физических лиц.

Клиентская поддержка через кабинет

Если у вас остались вопросы или возникли проблемы, связанные с подключением, решить их оперативно поможет тех. поддержка компании:

  • Ответы на самые популярные вопросы найдутся в разделе «Есть вопрос»
  • С помощью электронной формы вы можете вступить с оператором в переписку.
  • На горячей линии (номер которой зависит от выбранного города подключения) вы получите ответ на свой вопрос в режиме online, а также сможете оформить заявку на вызов мастера.

 

  • Официальный сайт: domru.ru
  • Личный кабинет: lk.domru.ru
  • Телефон горячей линии: +7 (342) 2-078-220
Adblock detector