Как войти и зарегистрироваться в личном кабинете Ситибанк

личный кабинет ситибанк онлайн

Личный кабинет Ситибанк Онлайн позволяет клиентам данной финансовой организации дистанционно управлять своими картами и кредитами. Данный сервис будет полезен тем, кто привык «держать руку на пульсе», однако не имеет достаточно времени, чтобы регулярно наведываться в банк или выстаивать очередь к банкомату. Поэтому, давайте разберемся, что он собой представляет, и как правильно с ним работать.

вход в личный кабинет ситибанк онлайн

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Чтобы беспрепятственно производить вход в личный кабинет Citibank online, сначала необходимо пройти регистрацию на сайте. Для этого достаточно иметь на руках рабочий мобильный телефон, паспорт и карту Ситибанка. На главной странице щелкаем по кнопке «Регистрация», расположенной в боковом меню и после переадресации на новую страничку выполняем следующие действия:

  1. Заполняем предложенную форму: указываем номер вашей карты (хоть дебетовой, хоть кредитной), срок ее действия, а также дату вашего рождения.
  2. Нажмите на кнопку «Продолжить», и на телефон, который привязан к указанной карте, придет СМС с проверочным кодом. Введите его и вновь нажмите «Продолжить».
  3. Придумайте и укажите логин и пароль. В дальнейшем их можно будет использовать для входа как через компьютер, так и через мобильное приложение.
  4. Почтите правила работы с системой и подтвердите свое согласие им следовать.

Если все было сделано правильно, регистрация успешно завершится. Если же возникли трудности, ознакомьтесь с инструкцией или задайте вопрос оператору контакт-центра банка.

Обратите внимание! Для регистрации подходят только активированные карты. Чтобы активировать пластик, перейдите по ссылке и следуйте предложенным инструкциям.

Вход в личный кабинет Ситибанк онлайн

Если у вас уже есть логин и пароль, для авторизации достаточно будет ввести их в специальную форму. Для этого:

  • Перейдите на официальный сайт банка.
  • Щелкните по кнопке «Войти в Citibank Online», расположенной в боковом меню, или по кнопке «интернет-банк», размещенной на верхней панели.
  • В открывшемся окне заполните форму входа и нажмите на кнопку «Вход».

После перенаправления в личный кабинет вы можете начинать работу с системой.

Восстановление пароля

Если вы трижды неправильно введете пароль, произойдет автоматическая блокировка и в последующем входе в личный кабинет Ситибанка (даже если вводимые данные верны) будет отказано. Чтобы восстановить доступ к аккаунту, нужно:

  1. Перейти по ссылке «Изменение пароля».
  2. В открывшемся окне указать свой логин, дату рождения, номер карты и срок ее действия.
  3. Получить СМС с одноразовым паролем на телефон, указанный в договоре с банком и ввести его.
  4. После переадресации в личный кабинет сменить пароль на более надежный и запоминающийся.

Таким же методом меняется и логин. С той лишь разницей, что переходить теперь надо по ссылке «Забыли имя пользователя».

Обратите внимание! СМС-уведомление с одноразовым паролем, которое придет на ваш мобильный телефон, будет действительно лишь 5 минут. По истечению этого времени оно утратит свою актуальность и процедуру восстановления доступа придется повторять с начала.

Возможности Ситибанк Онлайн

Совершив вход в личный кабинет Citibank Online, пользователь получает доступ к десяткам различных функций. Так, например, он может:

  • Совершать платежи и переводы физическим и юридическим лицам, создавать шаблоны для регулярных автопереводов.
  • Подключать новые продукты и услуги (заказать выпуск карты, подать заявку на оформление кредита и т.п).
  • Контролировать состояние своих сберегательных и кредитных счетов. Запрашивать выписку и детализацию, проверять баланс счета/карты.
  • Накапливать и тратить бонусные баллы, участвовать в акциях банка, получать персональные предложения.
  • Настраивать профиль под себя (менять пароль, логин, контактную информацию, способ оповещения и т.п).
  • В любое время суток связаться со специалистом технической поддержки и получить помощь в режиме online.
  • Работать с электронными выписками и другими банковскими документами.
  • Управлять своими инвестициями и сбережениями.

Как войти в мобильную версию Ситибанка

Войти в личный кабинет Citibank online можно и при помощи мобильных устройств. Для этого:

  1. Найдите Citi Mobile в Google Play или в iTunes и установите его.
  2. Запустите приложение и авторизируйтесь, используя тот же логин и пароль, что и для интернет-банкинга.
  3. Приступайте к работе со своими картами и счетами.

После первой авторизации входить в приложение можно при помощи отпечатка пальца. Однако для корректной работы данной функции ваше мобильное устройство должно быть оснащено сканером отпечатков и операционной системой Android (версии не ниже 6.0) или iOS (версии не ниже 9.1.1).

citibank online вход в личный кабинет

Citi Mobile позволяет пользователю:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

  • Оплачивать товары и услуги в режиме online (в т.ч. услуги ЖКХ и мобильную связь).
  • Переводить деньги между своими счетами и в другие банки.
  • Создавать шаблоны для регулярных платежей и переводов в автоматическом режиме.
  • Совершать валютно-обменные операции.
  • Запрашивать историю операций, выписки, детализацию и другую информацию по своим счетам и картам.
  • Знакомиться с информационной рассылкой банка, участвовать в акционных программах, получать персональные предложения.
  • Узнавать информацию относительно самого банка: территориального расположения филиалов и банкоматов, контактных данных и реквизитов и т.п.
  • Менять настройки: линую информацию, логин, пароль.

Приложение регулярно развивается и получает все новые возможности. Так, одним из последних обновлений в него была добавлена функция Citi Mobile® Snapshot. С ее помощью вы можете, даже не запуская приложение:

  1. Узнавать баланс счета
  2. Просматривать последние операции, совершенные по нему,
  3. Знакомиться с общей информацией по карте (наличие бонусных балов, кредитный лимит и т.п).

Обратите внимание! Если ваш гаджет синхронизирован с Apple Watch, то просматривать вышеперечисленную информацию вы сможете и на часах.

CitiPhone: подключение и возможности

citibank ru личный кабинет

Хотите всегда быть в курсе событий? Воспользуйтесь услугой CitiPhone и сможете решать банковские вопросы, находясь в любой точке планеты, где доступна мобильная связь. Система поддерживает 2 режима работы:

  • Прямой. Связаться с сотрудниками банка можно в только в рабочие дни и только в период с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
  • Автоматический. В этом случае вы работаете с автоответчиком и выполняете операции самостоятельно, следуя подсказкам системы.

Чтобы подключить услугу, вам нужно создать ТПИН. Для этого:

  1. Позвоните по номеру CitiPhone, соответствующему вашему региону.
  2. После ответа нажмите «2», тем самым выбрав «меню клиента».
  3. Введите номер карты, к которой привязан данный телефон (16 цифр).
  4. Ответьте на вопросы для идентификации пользователя (могут потребоваться паспортные данные).
  5. Если до данного этапа все было сделано верно, на телефон придет одноразовый пароль.
  6. Введите пароль, после чего можете создавать свой ТПИН-код (4 цифры).
  7. Для проверки введите комбинацию повторно,

Когда процедура создания ТПИН-кода будет завершена, воспользуйтесь следующей инструкцией:

citibank online вход в личный

Дополнительные сервисы

Если вход в личный кабинет Ситибанка по какой-то причине вам не доступен, вы можете воспользоваться следующими сервисами, чтобы оставаться в курсе событий:

  • Citibank Alerting Service

Этот сервис отвечает за Push-уведомления, СМС-оповещения и рассылку по email. Для подключения перейдите в раздел «Продукты и услуги» и найдите там соответствующий пункт.

  • Viber

Если вы пользуетесь данным приложением, Ситибанк автоматически будет добавлен в список ваших контактов. И если сочтете нужным, полезные сообщения и важные уведомления будут приходить уже на него (за исключением одноразового пароля и сообщений относительно операций, проводимых по счетам и картам).

  • 2582

Отправьте на этот короткий номер текстовое сообщение «ПЛАТЕЖ 1234» (1234 – последние цифры вашей карты), и получите подробную информацию по текущему кредиту (остаток, размер задолженности, сроки внесения очередного платежа и т.п). При отправке СМС также можно использовать следующие словоформы: platezh 1234, due 1234 и platej 1234.

Adblock
detector